18/04/2014
МЕТРО Кэш энд Керри запускает для всех групп клиентов компании программу лояльности — программу накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок в торговых центрах МЕТРО. «Многолетний международный опыт позволяет МЕТРО Кэш энд Керри предлагать своим профессиональным клиентам не только широкий ассортимент высокого качества и выгодные цены на товары, но и готовые решения для различных видов бизнеса, а также удобные сервисы», - говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Разрабатывая новые решения для своих профессиональных клиентов, МЕТРО Кэш энд Керри преследует только одну цель: привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании. Сегодня мы предлагаем новый продукт – программу лояльности компании, привлекательную и выгодную для наших клиентов». Приобретая товары в ТЦ МЕТРО, клиенты получают баллы с каждой покупки, которые автоматически зачисляются на карту клиента. Это новый проект для компании, для которого используется новая ИТ-платформа (Siebel Oracle CRM). Механика программы следующая: • 1 балл за каждые 10 рублей покупки (кроме алкогольной и табачной продукции, а также за исключением покупки товаров по договору доставки). • двойные баллы за покупку товаров под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри • экстра-баллы по таким поводам, как: приветствие нового участника программы, День Рождения, официальные праздники и в благодарность за участие в промо-активностях и т.д. Для участия в программе необходимо заполнить анкету.
Последние темы на форумах: