15/04/2014
Саморегулируемая организация “Рост” (СРО “Рост”) пополнила ряды пользователей платформы FreshOffice. До того, как приобрести FreshOffice, СРО “Рост” использовала одну из популярных CRM, но её функционала было недостаточно для решения внутренних задач, поэтому компания находилась в постоянном процессе поиска более подходящей системы. Организация создана как объединение профессиональных строителей, оказывающая помощь в получении строительных подрядов, а также оказывающая содействие в участии в государственных торгах. В выборе нового решения было заинтересовано два отдела: коммерческий и маркетинговый. Оба отдела пришли к консенсусу относительно подходящего решения, протестировав платформу FreshOffice — каждый нашёл необходимый для себя инструментарий. Коммерческий отдел отметил небольшие, но очень важные отличительные особенности FreshOffice, которые не могли предложить другие системы управления взаимоотношения с клиентами: - проверка контрагентов на дублирование - справочник готовых задач - публичный API, который позволяет интегрировать платформу с сайтом, чтобы каждый запрос, оставленный на сайте, сразу отображался в FreshOffice Основным требованием отдела маркетинга была возможность отслеживать и анализировать эффективность различных рекламных кампаний. За это в платформе отвечает фильтрация по источнику и ключевым полям, что обеспечиваем прозрачность эффективности рекламных каналов и удобство для проведения выборочных рассылок.
Последние темы на форумах: