БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/04/2014

Число корпоративных клиентов «Телфин» по итогам 1 квартала 2014 г. увеличилось на 38%



Компания «Телфин» подвела итоги первого квартала 2014 г. Результаты говорят о продолжающемся увеличении спроса на облачные приложения: рост числа корпоративных клиентов составил 38% относительно аналогичного периода 2013 г.

Интерес к SIP-телефонии актуален не только для Москвы и Санкт-Петербурга — число обращений в «Телфин» из других городов России составляет 45% относительно общего числа заявок. Однако и компании мегаполисов стали чаще подключать региональные телефонные номера (рост покупок региональных номеров составил 40% по сравнению с I кварталом 2013 г.).

Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 51% в сравнении с началом 2013 г., что при условии практически неизменных тарифов позволяет судить об интересе к дополнительным бизнес-функциям автоматических телефонных станций.

В рамках спроса на расширенный функционал АТС «Телфин» активно развивает партнерские программы: в феврале 2014 г. завершена реализация интеграции облачной АТС «Телфин.Офис» с «IntaroCRM». В ближайших планах — проведение интеграции с CRM «Мегаплан» и «Мой склад». По словам представителей «Телфин», это позволит еще больше отвечать запросам корпоративных клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: