15/04/2014
Компания «Телфин» подвела итоги первого квартала 2014 г. Результаты говорят о продолжающемся увеличении спроса на облачные приложения: рост числа корпоративных клиентов составил 38% относительно аналогичного периода 2013 г. Интерес к SIP-телефонии актуален не только для Москвы и Санкт-Петербурга — число обращений в «Телфин» из других городов России составляет 45% относительно общего числа заявок. Однако и компании мегаполисов стали чаще подключать региональные телефонные номера (рост покупок региональных номеров составил 40% по сравнению с I кварталом 2013 г.). Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 51% в сравнении с началом 2013 г., что при условии практически неизменных тарифов позволяет судить об интересе к дополнительным бизнес-функциям автоматических телефонных станций. В рамках спроса на расширенный функционал АТС «Телфин» активно развивает партнерские программы: в феврале 2014 г. завершена реализация интеграции облачной АТС «Телфин.Офис» с «IntaroCRM». В ближайших планах — проведение интеграции с CRM «Мегаплан» и «Мой склад». По словам представителей «Телфин», это позволит еще больше отвечать запросам корпоративных клиентов.
Последние темы на форумах: