11/04/2014
17 апреля, Минск Международная практическая конференция, посвященная лояльности потребителей «Лояльность клиента: чувства материальны» — первое мероприятие такого уровня в Беларуси. Цель конференции – изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Республики Беларусь и ближнего зарубежья, анализ эффективности программ лояльности, аналитика и сравнения от независимых экспертов, гуру CRM и маркетинга. Организатором конференции выступает компания ООО «РенессансМедиа», которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной коалиционной программы Potrebitel Card, объединяющей более 450 предприятий и являющейся лидером в своем сегменте. Посетив конференцию, Вы получите: Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности; Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу; Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства; Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий. Для кого конференция: Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов. Формат проведения: Конференция «Лояльность клиента: чувства материальны» — это 1 день, 7 часов выступлений, 11 докладов от мэтров менеджмента и маркетинга*. Конференция будет проводиться в открытом формате: мы приветствуем диалог и активный обмен мнениями. http://renessans.by/projects/17-aprelya-minsk-konferenciya-loyalnost-klienta-chuvstva-materialny
Последние темы на форумах: