БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/04/2014

FreshOffice помогает в организации мероприятий высокого уровня



Компания Main Division, один из крупнейших российских специалистов по техническому оснащению мероприятий, начала использовать FreshOffice.

Main Division занимается техническим обеспечением конференций, форумов и концертов самого высокого уровня: от Эстафеты Олимпийского огня до открытия завода General Motors. Неудивительно, что компании требовалось нечто большее, чем просто CRM-система — не только ведение клиентской базы, но и возможность оптимизации внутренних процессов и возможность отслеживать реализацию текущих работ.
Работа внутри Main Division имеет проектный характер: каждый проект состоит из стандартных этапов, а каждый этап, в свою очередь, сопровождается закрытием сделок.

Функциональные модули FreshOffice “Процессы” и “Сделки” идеально подошли для решения этих задач. Теперь команда Main Division планирует, ведет и закрывает все сделки прямо в СRM-системе FreshOffice.
Например, модуль “Проекты” задействован в создании нового процесса по управлению мероприятием, внутри которого фиксируется ожидаемая прибыль.

Модули “Финансы” и “Аналитика” помогают анализировать фактическую прибыль по завершению мероприятия.
Представители компании обратили внимание на то, что в FreshOffice их привлекла не только близкая им логика внутренних процессов, но и легкий, интуитивно понятный интерфейс.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: