БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/04/2014

Система ТЕЗИС успешно интегрирована с CRM-системой



Самарская компания Haulmont реализовала проект по интеграции ЕСМ-системы ТЕЗИС с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM для нефтяной компании ОАО «Приморнефтепродукт».

Услуги по интеграции систем электронного документооборота с другими системами предприятий – ERP, CRM, бухгалтерскими системами, базами данных, корпоративными веб-порталами очень востребованы, поскольку это позволяет пользователю работать в едином информационном пространстве и не делать двойную работу.

В архитектуре системы ТЕЗИС уже заложены технологические преимущества, позволяющие проводить интеграцию с внешними системами и приложениями легко и удобно. Преимущество для пользователя заключается в том, что объекты двух систем связаны, что облегчает их поиск и не требует дублирования данных.

Для ОАО «Приморнефтепродукт» наиболее важно было синхронизировать процесс приема заявок от клиентов на поставку, хранение и транспортировку нефтепродуктов с созданием и согласованием документов и договоров в системе ТЕЗИС.

Интеграция выполнена в виде следующих возможностей:

· Синхронизация информации о контрагентах, автоматическое заполнение карточки договора в системе ТЕЗИС данными из CRM;

· Синхронизация типов и видов договоров в CRM- и ЕСМ-системах, создание шаблонов договоров, единых для обеих систем;

· Запуск процессов согласования договоров и коммерческих предложений в систему ТЕЗИС прямо из CRM, формирование штрих-кода, отправка документов на регистрацию в учетную систему;

· Обмен вложениями.

Полученное решение позволило повысить эффективность отдела продаж за счет использования необходимых в работе с клиентами функций Microsoft Dynamics CRM совместно с ЕСМ-системой ТЕЗИС, обеспечивающей автоматизацию основных бизнес процессов.

Поставщиком системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM выступила компания ООО «Маскон».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: