БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2014

Terrasoft Customer Forum: как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015



30 мая в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum — самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами. За один день в 4 параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами

1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами — стратегии, технологии, лучшие практики.
2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям.
3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов?
4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами. Среди докладов кейсы компаний Яндекс, ZyXEL, Heinz, Банк УРАЛСИБ, Белый Ветер и HeadHunter.

Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: