01/04/2014
Flint Capital инвестировал в платформу для онлайн-маркетологов SailPlay. Сумма и условия сделки не разглашаются. В январе прошлого года SailPlay привлек «ангельский» раунд от Игоря Рябенького. Проект был резидентом Бизнес-инкубатора МГУ. SailPlay основан в ноябре 2012 года экс-консультантом McKinsey, Леонидом Шангиным и бывшим менеджером проектов в Yandex и CTO в LinguaLeo, Яковом Филиппенко. SailPlay — это маркетинговая платформа, объединяющая в себе конструктор программ лояльности и CRM-систему. Клиенты за покупки получают бонусные баллы, за которые можно получить подарки. Сервис собирает данные о ваших клиентах и предоставляет аналитику этой информации. Через встроенный инструмент магазин может отправлять SMS или e-mail-рассылку отдельным группам покупателей. Покупатели могут делиться информацией о полученных услугах и подарках через социальные сети. Команда SailPlay планирует создать опросы и начислять дополнительные баллы клиентам за ответы на вопросы. А еще — ввести подарочные сертификаты, которые можно дарить друзьям через соцсети и SMS. Чтобы понимать, какие именно покупки и подарки хотят получить пользователи, планируется создать вишлисты. Функционал разработан для онлайн- и оффлайн-ритейлеров, FMCG-компаний, банков и медиапорталов с использованием игровых механик, SMM и таргетированного SMS- и e-mail-маркетинга. Сейчас у SailPlay в России свыше 450 клиентов-магазинов и около 500 тысяч пользователей — участников программ лояльности. Полученные инвестиции пойдут на развитие функционала и вывод сервиса на международные рынки. Крупными стратегическими игроками рынка инстументов автоматизации маркетинга являются Oracle, Adobe и Salesforce. Raab Associates Inc. сообщает, что в 2013 году совокупная выручка всех компаний, работающих на этом рынке, составила $750 млн (на на 50% больше по сравнению с 2012).
Последние темы на форумах: