БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2014

Flint Capital вложился в платформу «возврата покупателей»



Flint Capital инвестировал в платформу для онлайн-маркетологов SailPlay. Сумма и условия сделки не разглашаются. В январе прошлого года SailPlay привлек «ангельский» раунд от Игоря Рябенького. Проект был резидентом Бизнес-инкубатора МГУ.

SailPlay основан в ноябре 2012 года экс-консультантом McKinsey, Леонидом Шангиным и бывшим менеджером проектов в Yandex и CTO в LinguaLeo, Яковом Филиппенко.

SailPlay — это маркетинговая платформа, объединяющая в себе конструктор программ лояльности и CRM-систему. Клиенты за покупки получают бонусные баллы, за которые можно получить подарки. Сервис собирает данные о ваших клиентах и предоставляет аналитику этой информации. Через встроенный инструмент магазин может отправлять SMS или e-mail-рассылку отдельным группам покупателей. Покупатели могут делиться информацией о полученных услугах и подарках через социальные сети.

Команда SailPlay планирует создать опросы и начислять дополнительные баллы клиентам за ответы на вопросы. А еще — ввести подарочные сертификаты, которые можно дарить друзьям через соцсети и SMS. Чтобы понимать, какие именно покупки и подарки хотят получить пользователи, планируется создать вишлисты.

Функционал разработан для онлайн- и оффлайн-ритейлеров, FMCG-компаний, банков и медиапорталов с использованием игровых механик, SMM и таргетированного SMS- и e-mail-маркетинга.

Сейчас у SailPlay в России свыше 450 клиентов-магазинов и около 500 тысяч пользователей — участников программ лояльности. Полученные инвестиции пойдут на развитие функционала и вывод сервиса на международные рынки.

Крупными стратегическими игроками рынка инстументов автоматизации маркетинга являются Oracle, Adobe и Salesforce. Raab Associates Inc. сообщает, что в 2013 году совокупная выручка всех компаний, работающих на этом рынке, составила $750 млн (на на 50% больше по сравнению с 2012).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: