31/03/2014
В конце 2013 года пользователем Облачного решения стал портал KudaGo, гид по развлечениям и интересным местам в 21 городе мира. Продуманная CRM-система для команды КудаГо была необходимостью — требовалось единое пространство для ведения обширной базы рекламодателей. Использование разрозненных программ и приложений заметно снижали эффективность работы. Поэтому, перед отделом продаж стояла важная глобальная задача: оптимизация рабочего времени менеджеров. В платформе FreshOffice руководство КудаГо сразу отметило важные для себя факторы: - удобные и подробные карточки контрагентов; возможность создания списка "Избранные", что делает работу с данными ещё более быстрой - модуль "Телефония": директор отдела продаж поставил цель сохранить время менеджеров ради достижения максимального результата - безопасность хранения данных, которая обеспечивается за счёт облачного дата-центра Microsoft Azure
Последние темы на форумах: