22/03/2014
Немецкая торгово-производственная компания в медицинском секторе Dixion обратилась к FreshOffice за решением для оптимизации внутренних процессов. Поиск CRM-платформы проводился для одного из проектов Dixion: сервисной медицинской компании, занимающейся организацией лечения в клиниках Германии. Система необходима для ведения базы пациентов. Логика построения решения FreshOffice, с её возможностью максимально подробно и удобно вести работу по каждому контрагенту — как раз то, что искала компания, где забота о пациенте, его комфорте — миссия. Проработанные карточки контрагентов, возможность проставить задачи, проследить историю по каждому пациенту, оценить эффективность работы компании в целом и каждого координатора по-отдельности. Именно эти факторы стали определяющими в принятии решения о покупке лицензий Классического решения FreshOffice.
Последние темы на форумах: