БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/03/2014

Компания Dixion обратилась к FreshOffice за решением



Немецкая торгово-производственная компания в медицинском секторе Dixion обратилась к FreshOffice за решением для оптимизации внутренних процессов.

Поиск CRM-платформы проводился для одного из проектов Dixion: сервисной медицинской компании, занимающейся организацией лечения в клиниках Германии.

Система необходима для ведения базы пациентов. Логика построения решения FreshOffice, с её возможностью максимально подробно и удобно вести работу по каждому контрагенту — как раз то, что искала компания, где забота о пациенте, его комфорте — миссия.

Проработанные карточки контрагентов, возможность проставить задачи, проследить историю по каждому пациенту, оценить эффективность работы компании в целом и каждого координатора по-отдельности. Именно эти факторы стали определяющими в принятии решения о покупке лицензий Классического решения FreshOffice.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: