БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/03/2014

«Эр-три» от Microsoft



Главным событием Microsoft Convergence 2014, собравшей 4-7 марта в Атланте около 13 тыс. партнеров и заказчиков компании, стала презентация Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Точнее, ее анонс — эта версия ERP-системы «корпоративного класса» официально будет представлена 1 мая. Словосочетание «Эр три» многие годы было «забронировано» за продуктом прямого конкурента Microsoft на этом рынке — компанией SAP. Кирилла Татаринова, исполнительного вице-президента Microsoft Business Solutions Group, это отнюдь не смущает, более того, он даже заявил, что «теперь все увидят настоящую R3».

Основное черта новой версии AX 2012 — возможность размещать ее не только на площадке заказчика, но и в облаке Microsoft Azure по модели IaaS. Ранее Microsoft перенесла в облака CRM и ERP для средних предприятий Microsoft Dynamics NAV.

Одновременно с версией R3 появятся вертикальные решения на ее основе — для розничной торговли, производственных предприятий, дистрибуции, госсектора, провайдеров и (новинка) для компаний, работающих в сфере туризма и развлечений, причем Татаринов пообещал, что локализованная версия этих продуктов появится одновременно с международной.

Вокруг клиента

Интернет, социальные сети, «мобильность» во всех ее видах, отметил Татаринов, меняют лицо бизнеса, он становится все более «клиентоцентричным», и главные взаимодействия идут не по каналам B2B или B2C, а по линии P2P – между людьми. Очередная версия Microsoft CRM, которая появится во втором квартале, будет включать новые средства для организации работы с клиентами — средства для управления маркетингом, отслеживания активности в соцсетях Dynamics Social Listening, мультиканальной работы с клиентами Unified Service Desk. Все упомянутые новинки базируются на технологиях компаний, приобретенных в последние полтора года — MarketingPilot (куплена в октябре 2012 года), NetBreeze (март 2013 года), Parature (январь 2014 года). При этом модуль Dynamics Marketing будет поставляться как в составе Dynamics CRM, так и отдельно.

Сама Dynamics CRM, впрочем, по слова Татаринова также может стать частью ERP-системы, что в свете вышесказаного вполне логично — те, кто планирует работу предприятия, должны быть в курсе того,что об их продукции говорят в социальных сетях и по какому поводу клиенты обращаются в службу поддержки.

Уже известны и некоторые цены. Так, пользователи онлайн-версии CRM получат функционал Social Listening бесплатно, владельцы «локальной» версии должны будут заплатить по 20 долл. за лицензию в месяц. Анонсирована также лицензия CRM Online Enterprise — за месяц придется заплатить 200 долл. А в целом цены на Dynamics CRM должны быть, по общему мнению, адекватны ценам Saleforce.com, прямым конкурентом которой cиcтема Microsoft теперь становится.

Среди новаций в Microsoft CRM, которые наиболее полезны для российских клиентов Microsoft, он отметил новый интерфейс, позволяющий поднять производительность мобильных сотрудников, встраивание внутрикорпоративной социальной сети Yammer в интерфейс для решения рабочих задач в виртуальных рабочих группах, а также средства работы с внешними соцсетями (Social Listening).

osp.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: