19/03/2014
Главным событием Microsoft Convergence 2014, собравшей 4-7 марта в Атланте около 13 тыс. партнеров и заказчиков компании, стала презентация Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Точнее, ее анонс — эта версия ERP-системы «корпоративного класса» официально будет представлена 1 мая. Словосочетание «Эр три» многие годы было «забронировано» за продуктом прямого конкурента Microsoft на этом рынке — компанией SAP. Кирилла Татаринова, исполнительного вице-президента Microsoft Business Solutions Group, это отнюдь не смущает, более того, он даже заявил, что «теперь все увидят настоящую R3». Основное черта новой версии AX 2012 — возможность размещать ее не только на площадке заказчика, но и в облаке Microsoft Azure по модели IaaS. Ранее Microsoft перенесла в облака CRM и ERP для средних предприятий Microsoft Dynamics NAV. Одновременно с версией R3 появятся вертикальные решения на ее основе — для розничной торговли, производственных предприятий, дистрибуции, госсектора, провайдеров и (новинка) для компаний, работающих в сфере туризма и развлечений, причем Татаринов пообещал, что локализованная версия этих продуктов появится одновременно с международной. Вокруг клиента Интернет, социальные сети, «мобильность» во всех ее видах, отметил Татаринов, меняют лицо бизнеса, он становится все более «клиентоцентричным», и главные взаимодействия идут не по каналам B2B или B2C, а по линии P2P – между людьми. Очередная версия Microsoft CRM, которая появится во втором квартале, будет включать новые средства для организации работы с клиентами — средства для управления маркетингом, отслеживания активности в соцсетях Dynamics Social Listening, мультиканальной работы с клиентами Unified Service Desk. Все упомянутые новинки базируются на технологиях компаний, приобретенных в последние полтора года — MarketingPilot (куплена в октябре 2012 года), NetBreeze (март 2013 года), Parature (январь 2014 года). При этом модуль Dynamics Marketing будет поставляться как в составе Dynamics CRM, так и отдельно. Сама Dynamics CRM, впрочем, по слова Татаринова также может стать частью ERP-системы, что в свете вышесказаного вполне логично — те, кто планирует работу предприятия, должны быть в курсе того,что об их продукции говорят в социальных сетях и по какому поводу клиенты обращаются в службу поддержки. Уже известны и некоторые цены. Так, пользователи онлайн-версии CRM получат функционал Social Listening бесплатно, владельцы «локальной» версии должны будут заплатить по 20 долл. за лицензию в месяц. Анонсирована также лицензия CRM Online Enterprise — за месяц придется заплатить 200 долл. А в целом цены на Dynamics CRM должны быть, по общему мнению, адекватны ценам Saleforce.com, прямым конкурентом которой cиcтема Microsoft теперь становится. Среди новаций в Microsoft CRM, которые наиболее полезны для российских клиентов Microsoft, он отметил новый интерфейс, позволяющий поднять производительность мобильных сотрудников, встраивание внутрикорпоративной социальной сети Yammer в интерфейс для решения рабочих задач в виртуальных рабочих группах, а также средства работы с внешними соцсетями (Social Listening). osp.ru
Последние темы на форумах: