19/03/2014
"Агропромтехника" — крупная инжиниринговая компания, производящая широкий спектр техники для послеуборочной обработки зерна. На данный момент на заводе, входящем в состав компании, производится более 20 видов продукции, многие из которых являются уникальными в России. Ранее в компании использовалась CRM-система, функционал которой перестал удовлетворять руководство, в виду стремительного роста "Агропромтехники", и постоянного увеличения числа партнёров. Поскольку Котельнический механический завод в начале года стал пользователем решения от FreshOffice, а требования к функционалу у компаний весьма схожи, "Агропромтехника" решила сменить прежнего поставщика CRM-системы на решение от FreshOffice. Перед CRM стояла основная задача: повысить эффективность работы с большим числом контрагентов. Руководство уже успело по достоинству оценить модуль "Телефония", который позволяет экономить время менеджеров, затрачиваемое на использование внешней телефонии, благодаря возможности совершать звонки прямо из системы. Также, в компании с такими большими объёмами производства, важен контроль за сбытом товара. "Агропромтехнике" в этом помогает модуль "Сделка" и модуль "Аналитика". Первый модуль позволяет сфокусировать работу определённых сотрудников на завершение сделки. К "Сделкам" прикрепляется список задач, сопроводительные документы, задаётся вероятность подписания контракта. В модуле "Аналитика", благодаря детальному отчёту, который появился в новой версии Классической решения, отображается и уже реализованная продукция, и продукция, планируемая к реализации; движение средств по сделкам; оплаченные и стоящие в оплате счета.
Последние темы на форумах: