19/03/2014
18 марта 2014 года в Москве начал работу XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В Форуме в качестве спикеров принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих на рынке компаний, среди которых: Apex Berg Contact Center Consulting, Банк ВТБ24, ВымпелКом, ECCCO, OTTO Group Russia, ICCCI, Телеком-Экспресс, Ростелеком, Microsoft, Enter, Мобильные ТелеСистемы, Финансовая группа БКС, Тинькофф Кредитные Системы, Tele2 Russia, Мегафон, Samsung Russia SVC, СК Альян, DHL Express Russia, HeadHunter, СК Альянс, Газпромбанк, Связной банк, HeadHunter, Русфинанс Банк, Русский Стандарт Страхование, OZON.RU и многие другие. В течении всей работы Форума делегаты и посетители Форума выслушают порядка 90 докладов признанных экспертов индустрии, познакомятся с 40 международными и российскими компаниями и их технологическими и программными решениями, продуктами, услугами, посетят экскурсии в действующие контакт центр непосредственно на Выставке CCExpo, а также примут участие в неформальных вечерних мероприятиях. Работа Конференции и Выставки завершиться 19 марта. 20 марта, в третий дополнительный день работы Форума состоялся мастер-классы Дуглаас Стрыхарчыка (Douglas Strycharczyk), Исполнительного директора AQR LTd, и Олега Зельдина, Управляющего партнера, Apex Berg Contact Center Consulting. Подробная информация на сайте: http://ccwf.ru/
Последние темы на форумах: