БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/03/2014

Решения Avaya для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2014



Компания Avaya приняла участие в XIIl форуме Call Center World Forum, который проходил в Москве 18 и 19 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская». Avaya уже не в первый раз участвует в форуме, который зарекомендовал себя как крупнейшее событие в Восточной Европе в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках форума проходила выставка, где компания Avaya представила на своем стенде решения для контакт-центров и обслуживания клиентов.

Специалисты Avaya продемонстрировали посетителям «облачные» решения для контакт-центра на примере работы оператора и супервизора решения Avaya Elite Multichannel, а также ACM (Avaya Control Manager) как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах. Каждый желающий смог узнать об инструментах выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов (Avaya Speech Analytics) и взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильного телефона, позволяющего снизить нагрузку на операторов (СС Mobile). Также компания представила новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра Contact Flow Analysis и рассказала о расширенных возможностях использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal, в том числе об интеграции с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамической IVR.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: