БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/03/2014

«1С-Битрикс» обновил свой облачный сервис «Битрикс24»



Компания «1С-Битрикс» представила обновление своего облачного сервиса «Битрикс24». В новой версии оптимизированы мобильные приложения для iOS и Android. В частности, серьезная работа была проведена над улучшением Android-версии «Битрикс24», сообщили CNews в «1С-Битриксе».

Мобильные приложения теперь поддерживают сервисы живой ленты, управления задачами, работы с файлами, CRM, мгновенные сообщения, доступ к базе контактов сотрудников, к рабочим группам. Стабильно работают Push-уведомления, при этом обеспечена возможность множественной авторизации (мультиаккаунт).

Кроме того, с помощью «Битрикс24» теперь возможно осуществлять звонки непосредственно из интерфейса портала, в том числе на внешние номера. Исходящие звонки можно совершать на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом.

Одной из новых функций стала возможность привязки номера своей компании в «Битрикс24» для исходящей связи, благодаря чему номер телефона компании будет виден собеседнику во время звонка из портала. «Битрикс24» также позволяет быстро пополнять баланс телефонного сервиса, сохраняет историю звонков, детализацию движения средств на счету и позволяет вести запись телефонных разговоров, рассказали в компании.

В свою очередь, десктоп-приложение «Битрикс24» получило новый интуитивно-понятный интерфейс, который призван упростить работу с программой и сделать её более удобной. Все необходимые разделы «Битрикс24» — сообщения, уведомления, «Битрикс24.Диск» и другие — теперь доступны в один клик, все кнопки, которые были в верхней части приложения, перенесены в левое меню.

Индикаторы событий по каждому разделу помогут увидеть, сколько пропущенных событий ожидают внимания в «Битрикс24». Окно видеозвонков стало «плавающим» поверх других окон, открытых на компьютере. Теперь во время звонка можно свернуть десктоп-приложение и продолжить работу в других приложениях, при этом не потеряв из вида своего собеседника.

Теперь к нужному документу можно получить доступ и скопировать публичную ссылку, открыть файл для просмотра на портале «Битрикс24», либо быстро поделиться документом с коллегами и тут же обсудить его в «Живой Ленте» портала, что полезно при согласовании различных проектов.

В то же время, упрощены настройки доступа. Теперь поделиться файлами с коллегами можно не только на портале, но и прямо из локальной папки «Диска», с помощью контекстного меню папки. Отправить нужный документ в хранилище «Битрикс24» теперь также можно через контекстное меню в один клик.

Помимо того, в контекстном меню при использовании «Битрикс24.Диск» стало возможным отслеживать процесс и статус синхронизации файлов, видеть информацию о количестве свободного места на облачном диске и при необходимости увеличить его также из контекстного меню.

Как известно, при работе с базой клиентов в CRM важным моментом является проверка дубликатов. Теперь при вводе новых записей, например контактов, система автоматически проверяет существование дубликатов и при наличии совпадений выдает всплывающей подсказкой уведомление о наличии похожей записи.

Также расширены и права доступа в CRM. Теперь у компании есть возможность гибко настроить права доступа к сущностям CRM (сделки, контакты, лиды) для сотрудников по категориям: «Свои», «Свои + своего отдела», «Свои + своего отдела + подотделов», «Все открытые» и «Все». И еще одним бонусом при работе с CRM стала возможность задать в настройках желаемый формат имени клиента, рассказали в «1С-Битриксе».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: