БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/03/2014

Terrasoft в тройке лидеров российского рынка CRM



Согласно оценке аналитического агентства IDC, доля Terrasoft на CRM рынке за год выросла до 18%, что позволило ей войти в тройку крупнейших CRM-производителей. Рынок в целом показал положительную динамику – объем увеличился на 17% и составил $91,52 млн. Аналитики IDC констатируют консолидацию сегмента CRM в руках лидеров: «на игроков за пределами шестерки в 2011 г. приходилось 9,5% выручки, а в 2012 г. – уже только 8,8%».

Увеличение доли Terrasoft удалось достичь благодаря инновациям в технологиях, в первую очередь, развитию платформы BPMonline. В основе платформы - механизм управления бизнес-процессами, поэтому построенное на ее основе CRM-решение позволяет автоматизировать все процессы работы с клиентом: управление привлечением, развитием, удержанием, обслуживанием. Что более важно, бизнес-процессы позволяют соединить все бэкофис и фронтофис решения в единую экосистему, центром которой является информация о клиенте.

Продуктовая стратегия BPMonline направлена на расширение референтных бизнес-процессов, входящих в продукты BPMonline. Процессы охватывают все этапы работы с клиентом: Lead management, Opportunity management, Order management, Service management и Loyalty management. Используя любое решение Terrasoft, компания приобретает программное обеспечение, в котором уже автоматизированы ключевые процессы работы с клиентом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: