13/03/2014
"AXOR", завод по производству оконно-дверной фурнитуры, на прошлой неделе внедрил Классическое решение FreshOffice. К CRM-системе предъявлялись следующие требования: - Синхронизация с 1С - Прозрачность работы отделов: постановка задач, возможность отслеживать их выполнение. - Упор на цикличность: каждая задача состоит из повторяющихся этапов - Интеграция с outlook, в том числе для возможности просмотра переписки с клиентом - Звонок клиенту прямо из карточки контрагента - Контроль за состоянием взаиморасчётов с клиентами, мониторинг дебиторской задолженности, оповещение по статусу оплаты каждой отгрузки товара По словам руководителя отдела продаж, решение от FreshOffice подошло на 98% под требования описанные в техническом задании. Сразу же было отмечено удобство модулей "Телефония" и "Аналитика" поскольку "AXOR" это большое производство, со множеством отделов, большим менеджерским составом., за эффективностью работы которых было проблематично проследить. Выбранная платформа позволяет обеспечить искомую прозрачность работы каждого отдела.
Последние темы на форумах: