БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/03/2014

Завод "AXOR" внедрил Классическое решение FreshOffice



"AXOR", завод по производству оконно-дверной фурнитуры, на прошлой неделе внедрил Классическое решение FreshOffice.
К CRM-системе предъявлялись следующие требования:

- Синхронизация с 1С
- Прозрачность работы отделов: постановка задач, возможность отслеживать их выполнение. - Упор на цикличность: каждая задача состоит из повторяющихся этапов
- Интеграция с outlook, в том числе для возможности просмотра переписки с клиентом
- Звонок клиенту прямо из карточки контрагента
- Контроль за состоянием взаиморасчётов с клиентами, мониторинг дебиторской задолженности, оповещение по статусу оплаты каждой отгрузки товара

По словам руководителя отдела продаж, решение от FreshOffice подошло на 98% под требования описанные в техническом задании.

Сразу же было отмечено удобство модулей "Телефония" и "Аналитика" поскольку "AXOR" это большое производство, со множеством отделов, большим менеджерским составом., за эффективностью работы которых было проблематично проследить. Выбранная платформа позволяет обеспечить искомую прозрачность работы каждого отдела.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: