БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/03/2014

«РосБизнесСофт» обновил систему «РосБизнесСофт CRM»



Группа компаний «РосБизнесСофт» выпустила новую версию системы «РосБизнесСофт CRM». Как говорится в заявлении «РосБизнесСофт», поступившем в редакцию CNews, в новой версии (v.14.02) пользователи системы получили расширенные возможности по настройки системы, по работе с клиентами. Также был оптимизирован ключевой блок системы — Task Manager, упрощена система создания шаблонов для коммерческих предложений и договоров, добавлены новые отчеты, оптимизирована работа с несколькими складами, улучшена и расширена функциональность блока «Сервис», переработан раздел «Помощь».

По словам разработчиков, в новом релизе «РосБизнесСофт CRM» особое внимание уделено именно части системы по автоматизации работы сервисного отдела и/или сервисного центра. При этом качественно новые изменения получил модуль «Ремонт», базовый функционал которого позволяет оформлять приемку оборудования для ремонта, контролировать этапы и сроки выполнения работ, а также вести учет использованных запасных частей и оказанных услуг.

Также расширена функциональность по созданию Intranet — внутренней частной сети компании. Данный блок, помимо организации файлового хранилища информации, обеспечивает: возможность публикации новостей, распоряжений по компании; возможность создания, дополнения и удобного использования базы знаний компании за счет применения оптимизированного поиска по тегам; внутренний документооборот, возможность организовывать и согласовывать такие документы, как заявки на командировку.

Новшества также коснулись и программной части продукта. В частности, проведены работы по оптимизации системы, позволившие в 1,7 раза увеличить скорость её работы. В свою очередь, это увеличило производительность системы при работы с мобильных устройств (смартфонов, планшетов) по мобильному интернет-соединению, сообщили в «РосБизнесСофт».

Интерфейс XML API, позволяющий осуществлять обмен данных между различными программными продуктами и устройствами, также претерпел изменения, направленные на упрощение настроек и использования данного механизма.

cnews.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: