01/03/2014
XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва Бесплатные индивидуальные консультации от экспертов ведущих на рынке компаний на Call Center World Forum - 2014! Консалтинговая зона Call Center World Forum – 2014 – место встречи признанных экспертов международных и российских компаний с участниками Форума, которые хотят получить индивидуальные рекомендации по широкому спектру тем, касающихся индустрии контактных центров и обслуживания клиентов: • Организация собственного контактного центра или использование аутсорсинга; • Управление и мотивация персонала; • Мониторинг качества и операционная эффективность; • Все решения от выбора платформы до современных технологий распознавания речи и облачных услуг; • другое... Эксперты Консалтинговой зоны: • Наталья Новокшонова, Директор отдела обслуживания клиентов, DHL Express Russia • Светлана Смирнова, COO, Teleperformance Russia • Вадим Аниканов, Независимый консультант в области построения и управления call-центрами • Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact • Алексей Садовский, Директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN • Елизавета Рыбинская, Директор клиентского сервиса, OTTO Group Russia • Ирина Ларина, Начальник департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк Не упустите шанс задать вопрос эксперту и получить необходимый именно Вам совет в течение 20 минут! Изучите программу Консалтинговой зоны и назначьте встречу с экспертом.
Последние темы на форумах: