БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2014

Oktell Antirobot: предварительная статистика по российскому рынку



Antirobot - это приложение для профессиональных контакт-центров и call-центров с большим трафиком исходящих звонков. Антиробот прерывает вызов, как только система автодозвона попадает на голосовую почту.

Результаты
Приложение доступно с октября 2013 года, используется рядом российских контакт-центров, которые предоставили предварительную статистику. В среднем, при трафике в 1 000 000 исходящих звонков в месяц (на все номера, не только мобильные) Антироботом распознаются около 2 000 занятых абонентов и более 46 000 недоступных.

При стандартной тарификации 1,35-1,90 руб за минуту (с НДС) Антиробот сокращает затраты на соединение с голосовой почтой на 65 000 — 90 000 руб. ежемесячно.

На одно автосоединение оператора с голосовой почтой тратится около 1 — 1,5 минуты. Т.е. Антиробот компенсирует более 1 200 человеко-часов в месяц или 150 полных рабочих дней.

При прозвоне базы только мобильных номеров цифры уже около 15% недоступных и 2% занятых абонентов, т.е. Антиробот увеличивает свои показатели примерно в 3 раза.

Как это работает
Если Антиробота нет. Во время кампании исходящего обзвона, когда система контакт-центра при автоматическом обзвоне попадает на недоступного абонента, то робот прослушивает стандартное сообщение, дожидается звукового сигнала и производит коммутацию с оператором, который начинает стандартное обращение, не зная, что бесполезно диктует его в голосовую почту.

Когда Антиробот есть. Во время первых секунд соединения Антиробот сравнивает каждый ответ со стандартным звуковым шаблоном и делает дисконнект, как только сходство определено. Сравнение происходит с образцами голосовых сообщений крупнейших провайдеров и сходство определяется на 3-5 секунде. Библиотека эталонов является расширяемой и дополняемой.

oktell.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: