БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/02/2014

Специалисты РосБизнесСофт успешно провели интеграцию РосБизнесСофт CRM и сервиса для поддержки пользователей и управления проектами разработки ПО JIRA.



Специалисты РосБизнесСофт успешно провели интеграцию РосБизнесСофт CRM и сервиса для поддержки пользователей и управления проектами разработки ПО JIRA. Благодаря данной интеграции оптимизировано и выстроено взаимодействие между сотрудниками технической поддержки и пользователями CRM-системы. Все обращения клиентов вносятся сотрудниками в модуль «Инциденты» в РосБизнесСофт CRM с присвоением различных типов обращения, срочности и важности вопроса, проблемы.

Далее программы автоматически обмениваются информации о новых «Инцидентах», заведенных в РосБизнесСофт CRM, а также информацией о статусах запросов, добавленных комментариях и другой информации, которая была, в свою очередь, внесена в JIRA.

Кроме того, данная интеграция предполагает обмен прикрепленными файлами (картинки, принт-скрины и другие документы). Данная интеграция позволяет значительно сэкономить на приобретении дополнительных лицензий JIRA.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: