14/02/2014
Внедрение CRM-систем будет наиболее востребованным продуктом на рынке корпоративных ИТ-решений, их производители получат до $28,9 млрд в 2014 году, прогнозирует исследовательская компания Gartner. По оценкам экспертов, сейчас 40% CRM-систем внедряется по «облачной» модели SaaS (софт как сервис), в течение 2014 года доля подобных решений в данном рыночном сегменте увеличится до 50%. «Технологиии CRM обеспечивают прямую связь с клиентом, используя такие новые технологии, как соцсети, анализ потребительского поведения в сети и электронную коммерцию. Это критически важно, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке»,- поясняет вице-президент Джоан Корера. А вице-президент Gartner Эд Томпмон полагает, что основные вложения в сервисы CRM будут сделаны компаниями из банковского сектора, страхования, телекоммуникаций, фармакологии, потребительских товаров, производства и обслуживания ИТ-продуктов, а также иных вертикальных индустрий. Пятью основными движущими силами в сегменте внедрения CRM будут, по мнению экспертов Gartner, дальнейшее развитие социальных сервисов, мобильных платформ, облачных вычислений, аналитики «больших данных» и «интернета вещей». ibusiness.ru/blog
Последние темы на форумах: