БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/02/2014

Salesforce.com поддержала компанию Domo



Компания Domo, разрабатывающая облачную систему бизнес-аналитики, объявила о получении новой порции инвестиций. Фирма TPG Growth и ряд других инвесторов, в том числе salesforce.com, корпорация, стоящая за известной облачной системой CRM, вложили в Domo $125 млн. В результате суммарный объём инвестиций, полученных этой компанией с момента основания, превысил четверть миллиарда долларов. Эксперты полагают, что спустя несколько лет стоит ожидать размещения акций Domo на бирже.

Список возможностей и преимуществ продукта, который разрабатывает Domo, типичен для компаний подобного рода: эта система позволяет подключать и обрабатывать данные из самых различных источников, от электронных таблиц и СУБД до социальных сетей и хранилищ данных, создавать наглядные «приборные панели», на которых сведены все необходимые показатели, поддерживает мобильные устройства и при этом удобна, быстра и эффективна.

Чем именно она удобнее, быстрее и эффективнее многих других, понять не так-то просто. Впрочем, успехи Domo показывают, что если не продукт, то по крайней мере её менеджеры по продажам действительно быстры и эффективны. В течение последних нескольких кварталов им удалось привлечь около полутысячи новых клиентов. В результате продажи ежеквартально увеличивались на 25–40%, а годовой оборот Domo удвоился.

Продукт используют в самых различных отраслях, в том числе в маркетинге, медиа, телекоме, розничной торговле, туризме и финансах. Интересная деталь: статистика Domo показывает, что большинство пользователей обращаются к её серверам при помощи мобильных устройств, а не ПК.

Издание Techcrunch приводит примеры использования системы бизнес-аналитики, о которых им рассказал руководитель Domo. В одной из крупных сетей розничной торговли, входящей в список Fortune 500, используют систему Domo, чтобы в реальном времени следить за спросом на товары разных цветов и оперативно использовать эту информацию с целью исправлять заказы у производителей и поставщиков.

Полученные инвестиции Domo планирует направить на расширение числа менеджеров по продажам и разработчиков.

computerra.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: