БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/02/2014

Genesys анонсировала новые комплексные решения для call-центров любого масштаба



Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, анонсирует выпуск сразу трех комплексных решений — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно. Эти универсальные предложения сочетают в себе технологии и экспертизу компаний, недавно приобретенных Genesys (Angel, Utopy и SoundBite Communications), интегрированные с новым функционалом от Genesys.

Premier Edition – полностью облачное решение, где предусматривается все необходимое для малых и средних call-центров (до 250 рабочих мест), включая системы маршрутизации и IVR, функции бизнес-аналитики и оптимизации трудовых ресурсов (WFO), встроенную поддержку в рамках Salesforce Service Cloud, пакет телекоммуникационных услуг и многое другое. Основными его преимуществами являются простота развертывания и легкость использования.

Business Edition – оснащенное максимальным набором функций решение для средних и крупных call-центров (до 1000 рабочих мест) с поддержкой систем самообслуживания, предварительными настройками маршрутизации, функциями мониторинга и анализа производительности в реальном времени, штатными аппаратными средствами и другими важнейшими параметрами. Данная версия позволяет организовать облачный, локальный или гибридный call-центр с возможностями масштабирования.

Enterprise Edition – комплексное решение для крупных call-центров (без ограничений по количеству рабочих мест), также ориентированное на облачную, локальную или гибридную конфигурацию, куда входят функции кросс-канального управления взаимодействием с клиентами, возможности интеграции с решениями сторонних разработчиков и другие.

«Комплексные решения Genesys подчеркивают стратегическое развитие продуктовой линейки компании и в очередной раз подтверждают ее статус инновационного лидера рынка, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – У игроков российского рынка появилась возможность уже сегодня инвестировать в новые пока еще для них технологии, которые позволят им вывести свой клиентский сервис на более высокий уровень и обеспечат эффективное развитие бизнеса в перспективе».

«Это большой шаг в развитии конкурентоспособности Genesys благодаря ориентированности решений на нужды крупных предприятий и их доступности для средних, – отмечает Дэн Миллер (Dan Miller), старший аналитик и основатель Opus Research. – Кроме того, новое сочетание технологий облегчает внедрение решений Genesys малыми предприятиями».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: