БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/02/2014

Gartner: традиционные контактные центры превращаются в многоканальные



Возможность получения и анализа мнений клиента по нескольким каналам одновременно является одним из важнейших на сегодняшний день условий оптимизации качества обслуживания, считает аналитик Gartner. Крупные компании продолжат преобразование традиционных контактных центров в многоканальные, обеспечивающие единое представление клиента в социальных, мобильных, голосовых и почтовых каналах связи. Все больше организаций будут стремиться реализовать методы персонализованной и контекстуальной поддержки процесса принятия решений в реальном времени. Однако, по оценкам аналитиков, в ближайшие три года 90% проектов внедрения персонализованных стратегий, обращенных непосредственно к клиенту, не достигнут запланированных результатов. Проблема заключается в существенно увеличивающемся объеме данных о взаимодействии клиентов с компанией по разным каналам, указывает аналитик.

Ключевым дифференцирующим фактором вовлечения клиентов аналитик считает наличие аналитических систем, выдающих контекстуальные советы и поддержку по всем каналам. Ведущая роль будет принадлежать разработчикам CRM, которые должны в реальном времени обеспечить доставку результатов анализа в точку взаимодействия с клиентом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: