БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/02/2014

Лояльность клиентов: практики формирования



Продолжает пополняться состав спикеров X Юбилейного CRM-Форума компании AHConferences. В рамках деловой программы участники обсудят широкий круг вопросов и познакомятся с основными инструментами для эффективного взаимодействия с рынком и достижения целей бизнеса.

Ключевые особенности программ лояльности для мультиформатного ритейла продемонстрирует руководитель программ лояльности компании Enter Елена Корякова.

Теме лояльности и компетентности персонала как основе всякой клиентской лояльности посвятит свое выступление начальник контакт-центра Ингосстрах Ольга Сухова.

X Юбилейный CRM-Форум состоится 25 февраля 2014 года в Москве, в отеле Sheraton Palace. Организатор мероприятия – компания AHConferences.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: