БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/01/2014

Итоги V Юбилейного Russia Customer Loyalty Summit"а



В Москве 4-6 декабря 2013 года успешно прошел V Юбилейный Russia Customer Loyalty Summit - крупнейшая ежегодная встреча, посвященная лояльности клиентов. На этот раз в мероприятии приняли участие представители более 70 компаний из России, Украины, Польши и других стран, в том числе: Orange Poland, Danfoss, Московский Ювелирный Завод, Лето Банк, Ozon.ru.

Организаторы Russia Customer Loyalty Summit"а всегда стремятся организовать активное взаимодействие участников, поэтому в программу мероприятия были включены не только доклады, но и сессия speed-networking и круглые столы (активные дискуссии участников с экспертами в небольших группах). Дополнительный интерес к программе вызвало и участие европейских экспертов в области управления лояльностью и покупательского опыта.

В этом году основной темой докладов было грамотное использование информации о клиентах, собранной с помощью программ лояльности, и других ключевых элементов, гарантирующих успех в области клиентской лояльности. Среди таких инструментов можно выделить карты лояльности, NPS (Net Promoter Score), кобрендинг, эффективную сегментацию и глубокий "customer insight".

Саммит уже традиционно держит планку высококачественного подхода к организации мероприятия. Все грамотно продумано: и разделение по секциям, и перевод, и проведение круглых столов. Хорошим преимуществом Саммита является то, что среди приглашенных спикеров много тех, кто может поделиться реальным опытом сделанных проектов,

- поделился впечатлениями от мероприятия Вацурин Владимир Валерьевич, заместитель председателя правления "Челябинвестбанк".

Превосходную возможность установить новые деловые контакты предоставил также вечерний коктейль, во время которого прошли мастер-классы с шоколатье Владимиром Терентьевым, а также шоу спортивно-танцевального клуба "Силуэт", организованными с участием арт-партнером мероприятия, компанией Кокос.com.

Во второй день программа Саммита была разделена на две параллельные сессии (активность вне программ лояльности, а также программы лояльности B2C и B2B), что положительно оценивалось участниками.

В ходе Саммита участниками наиболее высоко были оценены докладчики:

Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле платежной системы VISA, экс-вице-президент по маркетингу компании Евросеть, представивший доклад "Карта лояльности: достаточно ли этого вашим клиентам";
Игорь Гусев, директор по маркетингу, ozon.ru, рассказавший о том, как удержать существующих клиентов в онлайн;
Кристина Барыш, руководитель отдела развития программ лояльности, Московский Ювелирный Завод, затронувшая тему реального участия клиента в стратегии компании и развития долгосрочной стратегии лояльности;
Isabelle Conner, Independent Consultant, с докладом "Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность";
Александр Самсонов, начальник отдела программ лояльности и партнерских проектов МТС-БАНКа, обсудивший с гостями Саммита методы повышения активности участников программы лояльности.

В качестве итогов V Russia Customer Loyalty Summit можно отметить следующие тенденции в отрасли:

Маркетологи хорошо понимают ценность собранных ими данных и по-прежнему ищут эффективный способ монетизировать их;
База данных является ключом к успеху - только ее постоянное развитие и анализ позволяют определить реальные потребности клиента и построить реальные отношения с ним;
Организаторы программ лояльности все больше индивидуализируют общение с отдельными участниками;
Очень заметной является тенденция передачи общения с участниками программ в сторону мобильных приложений;
Программа лояльности может быть эффективным инструментом для удержания клиентов;
Сама программа лояльности уже недостаточна - если Вы хотите, выделиться на фоне конкурентов, Вам необходимо предложить клиентам/потребителям добавленную стоимость.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: