БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/01/2014

Революционный апгрейд от FreshOffice



В течение долгого времени команда FreshOffice проделывала колоссальную работу по совершенствованию одного из модулей. И вот, сегодня мы представляем вам полностью обновлённый модуль "Телефония".

Для этого, в первую очередь, мы выкупили отдельные сверхмощные сервера; выбрали новую платформу для работы телефона во FreshOffice. Благодаря переходу на более устойчивую систему и полной замене "начинки", мы решили самую сложную задачу: добились бесперебойности и стабильного качества связи.
Также появилась новая функция "занято": если в данный момент нет возможности ответить на входящий звонок.

Новый алгоритм совершения звонков позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов.

И, конечно же, хотим напомнить про уникальную разработку команды FreshOffice: модуль не обязывает работать с определённым провайдером, вы сами в праве выбрать любого поставщика услуг, подключиться к нему и без каких-либо дополнительных интеграций пользоваться "Телефонией".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: