БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/01/2014

Как полюбить клиента и повысить его лояльность?



24 января 2013 – Москва

Свое участие с докладом в X Юбилейном CRM-Форуме подтвердил руководитель департамента биллинга Мастертел Юрий Годына. В рамках выступления г-н Годына представит интересный подход, позволяющий при помощи метафор сопоставить ценности компании с общими жизненными ценностями, которые близки практически каждому человеку, что в дальнейшем помогает выстроить эффективное взаимоотношение с клиентом, направленное на повышение его лояльности.

X Юбилейный CRM-Форум представит практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. В программе Форума прозвучат доклады представителей МТС-Банка, ВТБ-24, БинБанка, Enter, Московского Ювелирного Завода и др. Регистрация участников продолжается!

X Юбилейный CRM-Форум пройдет 25 февраля в столичном отеле Шератон Палас. Организатор события – компания AHConferences.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: