23/01/2014
JPMorgan Chase превратил поздравление своих клиентов с днем рождения в высокотехнологичный вид искусства. За неделю до и через неделю после дня рождения клиента специально для него на экране банкомата или на интернет-сайте банка отображается поздравительное сообщение. Это относится ко всем авторизовавшимся пользователям: и пользователям пластиковых карт, и посетителям сайта. Подобные сообщения являются частью масштабной программы по улучшению обслуживания клиентов, которую банк начал в 2011 году. «Мы чувствовали, что если станем радовать наших клиентов, то они будут долго оставаться с нами», - говорит Эммет Воленвайдер, главный управляющий менеджер по обслуживанию клиентов. - «Люди будут рекомендовать нас своим знакомым, и, если затем у них возникнет потребность в банковских услугах, то они придут в первую очередь именно к нам». Однако поздравление клиентов с днем рождения через банкоматы и сайт – это не дань моде, а попытка сделать взаимодействие с потребителями более технологичным.
Последние темы на форумах: