БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/01/2014

Saleslogix 8.1 добавляет возможности социальной интеграции



Редкое бизнес-приложение сегодня не предлагает каких-либо социальных возможностей. В новой версии CRM-системы Saleslogix 8.1 компания Swiftpage добавила несколько функций, призванных помочь специалистам по продажам взаимодействовать со своими клиентами за счет отображения их активности в социальных сетях.

Новые возможности Saleslogix 8.1 включают в себя инструмент Social Timeline (социальная временная шкала), отслеживающий историю действий клиентов в наиболее популярных социальных сетях. Опция Social Buzz (социальное «гудение») позволяет менеджерам лучше понимать социальные предпочтения и интересы клиентов из их постов, чтобы улучшать стратегии общения с ними и генерировать более релевантный онлайн-контент. Дополнительно функция Social Profiles (социальные профили) формирует снимки активностей и страничек каждого CRM-контакта в социальных сетях, которыми он пользуется чаще всего, включая профили LinkedIn. Эти снимки интегрируются в главное окно обзора информации о контакте.

«Взаимодействие с клиентами через социальные ресурсы сегодня является фундаментальным преимуществом организации. Однако наши пользователи часто жалуются, что становится все труднее отслеживать свою целевую аудиторию и контактировать с ней на разных сайтах. Особенно если принять во внимание, что число и масштабы социальных сетей растут с каждым днем», – говорит Лоркан Мэлоун, старший вице-президент и генеральный менеджер компании Saleslogix.

Функции Saleslogix 8.1 доступны для настройки, так что пользователи могут выбирать, добавлять ли социальные взаимодействия вручную либо автоматически к заметкам, лидами, возможностям, спискам задач, заявкам на техподдержку и спискам запроса возможностей. В результате любой сотрудник, открывший CRM-профиль клиента, увидит полную информацию о социальных взаимодействиях с ним, динамически обновляемую в режиме онлайн. Это обеспечивает генерацию обширной базы знаний по клиентам, полезной при совершенствовании взаимодействий с ними в целях увеличения продаж.

Другие новшества CRM-системы Saleslogix 8.1 включают интеграцию с почтовым клиентом Microsoft Outlook для простого доступа к контактам, календарям и документам посредством инструментальной панели Outlook. Расширенная поддержка браузеров означает, что теперь решение Saleslogix полностью совместимо с web-обозревателями Chrome, Safari и Firefox. Кроме того, в версии 8.1 усовершенствована интеграция для пользователей Sage ERP, предлагающая новый централизованный интерфейс, который упрощает управление конфигурациями и решение проблем.

В поставку Saleslogix 8.1 включен мобильный клиент Saleslogix Mobile для смартфонов и планшетов, обеспечивающий мгновенный доступ к приоритетным действиям.

По материалам сайта BetaNews.

soft.mail.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: