25/12/2013
ООО "АйПиМатика" выпустила на российский рынок функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX — Yeastar CRM Gateway, разработанное "Телефонными системами" специально для компании Yeastar. Yeastar CRM Gateway представляет собой многофункциональное программное решение для организации интеллектуальных офисных АТС, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов. Предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры. Возможности Yeastar CRM Gateway: Соединение клиента с закрепленным менеджером Соединение новых клиентов с более опытным менеджером Идентификация клиента по вводимым с телефона данным Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера Сбор статистики по клиентским сообщениям
Последние темы на форумах: