БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/12/2013

Старт продаж разработанного "Телефонными системами" модуля Yeastar CRM Gateway



ООО "АйПиМатика" выпустила на российский рынок функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX — Yeastar CRM Gateway, разработанное "Телефонными системами" специально для компании Yeastar.

Yeastar CRM Gateway представляет собой многофункциональное программное решение для организации интеллектуальных офисных АТС, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов. Предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры. Возможности Yeastar CRM Gateway:

Соединение клиента с закрепленным менеджером
Соединение новых клиентов с более опытным менеджером
Идентификация клиента по вводимым с телефона данным
Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме
Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы
Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок
Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера
Сбор статистики по клиентским сообщениям




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: