БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/12/2013

Облачный сервис Класс 365 представил собственный почтовый клиент и сервис SMS-оповещений



Компания «Класс» интегрировала электронную почту и SMS-оповещения в онлайн-программу для управления бизнесом Класс 365. Благодаря такой интеграции малый бизнес получил возможность использовать все преимущества современных коммуникаций для успешного взаимодействия с клиентами.

Разработчики Класс 365 представили встроенный почтовый клиент, который сделал возможным отправку и получение e-mail непосредственно из CRM системы Класс 365. Так, счет, коммерческое предложение, накладная, счет-фактура и любой другой документ можно отправлять контрагенту буквально в 2 клика. При отправке писем в поле «Получатель» автоматически подставляется адрес контрагента, а отправляемый документ конвертируется в pdf-формат и пересылается в виде вложения. Интегрированный почтовый клиент позволяет использовать пользовательские шаблоны для написания писем и сохранять полученные от контрагентов файлы.

Пользователь системы может просмотреть все отправленные и принятые от клиента письма в его карточке в отдельной вкладке, что обеспечивает хороший обзор всей переписке. Весомыми преимуществами сервиса являются сортировка и отбор писем по датам, удобный поиск по теме письма и возможность просмотра вложенных файлов.

Встроенный сервис SMS-оповещений позволяет отправлять SMS из любого документа или карточки контрагента, использовать шаблоны для отправки однотипных сообщений и отслеживать статус отправленных сообщений. Пользователи Класс 365 смогут с помощью SMS уведомлять об акциях и специальных предложениях, напоминать о встречах и звонках, информировать о статусах заказов, обеспечивать коммуникации с собственными сотрудниками.

"В условиях вяло текущего кризиса, как никогда, возрастает роль скорости и эффективности взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Принимать решения нужно быстро и эффективно. Именно поэтому интеграция электронной почты и SMS в CRM систему стала абсолютной необходимостью. Встроенный в Класс 365 почтовый клиент выводит на новый уровень организацию внутренних и внешних коммуникаций. И если раньше подобные решения были доступны лишь средним и крупным компаниям, то теперь и малые предприятия могут воспользоваться всеми преимуществами интеграции почты и SMS в свою CRM систему», - говорит директор по развитию компании «Класс» Александр Преображенский.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: