08/01/2014
Корпорация Microsoft приобрела компанию Parature, поставщика SaaS-решений для управления взаимоотношениями с клиентами за $100 млн. Об этом сообщает Тechcrunch. Parature разрабатывает программное обеспечение для организации живых чатов и для мониторинга комментариев о своих продуктах и услугах в соцсетях. Разработанная Parature современная база знаний объединяет контекст, поиск, обучение и прогнозирование. Число пользователей Parature около 70 млн. Покупка Parature позволит Microsoft интегрировать в Dynamics CRM инструменты поддержки базы знаний, многоканальной связи с клиентами, онлайн-самообслуживания, и мониторинга социальных медиа. Эксперты считают, что это повысит конкурентоспособность Microsoft по отношению к Oracle и Salesforce.com, в CRM системах которых уже имеются подобные возможности.
Последние темы на форумах: