БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/12/2013

"Банк24.ру" выступил экспертом на конференции по клиентономике



В Москве завершилась конференция на тему "Клиентономика: больше, чем CRM". Основным событием стал показ новой системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM 2013. Интеграторы и пользователи системы из различных отраслей делились друг с другом опытом внедрения и использования программы.

Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик отдела систем взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса "Банка24.ру", выступила на конференции с докладом "Повышение качества взаимодействия с клиентами "Банка24.ру" через традиционные и новые каналы коммуникаций". Эксперт рассказала, какие ценности дает CRM клиентам банка.

Из доклада Анастасии Теплоуховой:

"Нам в "Банке24.ру" очень важно услышать клиента, когда он к нам обращается. Для этого нужно проводить мониторинг всех возможных каналов связи клиента с нами. Мы предоставляем клиентам возможность коммуникаций с банком любым путем: можно прийти к нам в отделение, позвонить, написать в интернет-банке, специальной программе, где можно чатиться со своим операционистом. Всю информацию из этих каналов мы собираем в CRM-системе в единый поток контактов.

Для нас важно, что мы даем возможность клиенту оставить свой отзыв о работе банка, о работе каждого конкретного специалиста. Все оценки попадают в CRM. Мы можем в любой момент увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, чтобы понять, как с ним следует общаться и что его больше всего волнует.

Microsoft Dynamics CRM является неотъемлемой частью работы многих подразделений банка. И мы видим реальную пользу от применения системы, как в улучшении уровня сервиса, получаемого нашими клиентами, так и в увеличении частоты покупок наших продуктов.

Главное помнить, что клиенты приобретают не только товары и услуги, они получают хорошее отношение и решение своих проблем".

Специалисты банка отметили, что конференция была организована на высоком уровне – "современно, удобно и наглядно". Слушая спикеров, участники конференции могли получить и практический опыт системного управления взаимодействия с клиентами благодаря множеству интерактивных экранов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: