БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/12/2013

Компания «ФлексСофт» реализовала подсистему фронт-офисного решения «Контакт-центр»



Компания «ФлексСофт» объявила о реализации подсистемы фронт-офисного решения Front Desk FXL, которая автоматизирует технологический процесс работы с клиентами в контакт-центре. Использование данного модуля позволит финансовым организациям улучшить качество предоставляемого сервиса, оптимизировать расходы на поддержку call-центра, повысить уровень удовлетворённости и лояльности клиентов.

Подсистема автоматизации контакт-центра организует процесс работы, как по инициативе клиента, так и по инициативе финансовой организации. Как и другие составляющие фронтального решения, подсистема «Контакт-центр» построена по принципам CRM в концепции единого окна с гибко настраиваемыми бизнес-процессами. В нее входит мощная аналитическая система на основе хранилища данных, позволяющая работать с базой действующих и потенциальных клиентов, управлять рисками, строить кампании по активным и кросс-продажам, управлять маркетингом и так далее.

Контакты с клиентом осуществляются по максимально возможному числу направлений: звонок, электронная почта, почтовые отправления, социальные сети, выезд. Подсистема имеет встроенный функционал настройки и отображения сценариев общения с клиентом. Информация по клиенту доступна из любой точки обслуживания, что позволяет финансовой организации предоставлять не только информационные, но и операционные услуги. Контакт-центр дает возможность удаленно обслуживать, модифицировать и заказывать новые продукты в режиме онлайн.

Для снижения нагрузки на операторов call-центра организации, подсистема «Контакт-центр» поддерживает интеграцию с системами голосового меню (IVR).Также подсистема имеет CTI панель и штатные шлюзы для интеграции с приложениями автоматизации call-центра от ведущих поставщиков телефонии: Genesys, Avaya.

«Мы понимаем, как важна для банков связь с клиентом, желание поддерживать такие коммуникации на высоком уровне, сделать их информационно насыщенными и продуктивными, направленными при этом на интересы конкретного клиента. Компания «ФлексСофт» готова предоставить современное решение, способное обеспечить оптимальные процессы обработки клиентских обращений. Простота и удобство использования единого фронт-офисного решения Front Desk FXL позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов», — заявил заместитель руководителя управления бизнес-анализа Юрий Кащук.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: