16/12/2013
Сеть магазинов для детей и их родителей «Кораблик» внедряет систему для управления программой лояльности. Система Manzana Loyalty помогает «Кораблику» реализовать все задачи маркетинга по повышению лояльности покупателей. Свою деятельность компания «Кораблик» начала в конце 90-х, когда открылся первый магазин в Москве. На сегодняшний день насчитывается более ста фирменных магазинов «Кораблик». Сеть активно участвует в различных рекламных кампаниях, проводит многочисленные промо-акции, направленные на продвижение бренда «Кораблик» в широкие массы. Руководство сети уделяет очень большое внимание маркетингу и повышению лояльности своих покупателей. Ранее в сети была запущена бонусная кобрендовая программа лояльности с одним из производителей. Руководство сети приняло решение о внедрении собственной программы лояльности, распространяющейся на все товары и услуги сети. Для этого потребовалось внедрение полнофункциональной системы, обладающей всеми необходимыми маркетингу инструментами. Эта система должна обеспечить программе лояльности сети «Кораблик» увеличение продаж и повышение эффективности маркетинговых акций, в том числе кобрендовых. Технической платформой для автоматизации программы лояльности сеть «Кораблик» выбрала Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty. Партнёром для внедрения выбрана компания Manzana Group, имеющая большой опыт в автоматизации программ лояльности розничных сетей. Специалисты компании Manzana Group внедрили в сети систему Manzana Loyalty, в которой имеется весь необходимый маркетингу набор инструментов для управления программой лояльности. «Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети «Кораблик». Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится» — комментирует Роберт Сардарян, IT-директор сети «Кораблик». В рамках проекта выполнена интеграция с другими системами, в частности Microsoft Dynamics AX и кассовым оборудованием. Инструменты системы Manzana Loyalty помогут «Кораблику» в управлении взаимоотношениями с участниками программы лояльности. Система Manzana Loyalty позволяет вести единую базу покупателей и эмитированных карт, управлять маркетинговыми акциями. Также инструменты системы помогут вывести коммуникации с клиентами на новый уровень и общаться с покупателями по новым каналам. Большой опыт компании Manzana Group в автоматизации программ лояльности розничных сетей позволяет внедрить систему в очень короткие сроки. «Мы благодарны компании «Кораблик» за доверие и выбор системы Manzana Loyalty, лидирующего решения для автоматизации маркетинга и программ лояльности розничных компаний, в качестве своей CRM-системы. У коллег есть интересные идеи того, как усовершенствовать работу и коммуникации с клиентами не только в магазинах, но и в интернете. Мы рады помочь им в стремлении ещё лучше заботиться о своих клиентах» — отмечает Олег Паленов, Генеральный директор компании Manzana Group.
Последние темы на форумах: