БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/12/2013

НОРБИТ продемонстрировал уникальный подход к тестированию Microsoft Dynamics CRM 2013 на первом официальном показе



Первый открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами – состоялся в рамках конференции «Клиентономика: больше, чем CRM», которая прошла в Москве 4 декабря. Ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга компания НОРБИТ выступила одним из основных партнеров конференции и предоставила посетителям уникальную возможность испытать преимущества новой CRM-системы в режиме онлайн.

Компания Microsoft подготовила обширную деловую программу, включавшую выступления как российских специалистов, так и экспертов с мировым именем. В рамках конференции состоялось 20 выступлений клиентов и партнеров Microsoft в России, среди выступающих: Банк24.ру, ДельтаКредит, Chrysler RUS, DPD, Royal Canin, Yota, ФК «Открытие».

На стенде компания НОРБИТ представила инновационный стенд-инфокиоск. Участникам конференции предоставлялась возможность самостоятельно поработать в CRM 2013 на сенсорных столах-экранах и испытать функциональность новой системы в режиме онлайн. Кроме того, все желающие могли зарегистрироваться на off-road тест-драйв автомобилей Jeep, который проводится в рамках проекта Jeep Territory, с помощью эксклюзивного терминала. Jeep Territory – один из совместных проектов НОРБИТ и Chrysler RUS, где были задействованы возможности Microsoft Dynamics CRM.

В ходе мероприятия выступили представители компаний-клиентов НОРБИТ, которые поделились успешным опытом внедрения CRM-системы, а также показателями роста компаний по итогам успешной реализации проектов. Лейсан Абдулина, директор по маркетинговым коммуникациям Chrysler RUS выступила с докладом «Опыт эффективного превращения лида в клиента или как повысить мотивацию Ваших партнеров, дистрибьюторов, дилеров». Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру рассказала, как повысить качество взаимодействия с клиентами банка через традиционные и новые коммуникации: контакт-центр, интернет-банк, социальные сети.

Юрий Востриков, директор по развитию бизнеса CRM компании НОРБИТ: «Наш опыт работы показывает, что клиентам интереснее получить практический опыт наряду с выступлениями спикеров. Именно такую возможность мы предоставили всем посетителям конференции, по итогам которой получили множество вопросов и положительных отзывов о работе новой Microsoft Dynamics CRM 2013. Уверен, что участники мероприятия успешно инвестируют полученные знания в развитие своего бизнеса».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: