БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/12/2013

II Банковская Конференция Terrasoft прошла в Минске



Мероприятие собрало более 70 представителей банков Беларуси.

Конференция началась с обзора мировых трендов ИТ-отрасли. Представители Terrasoft поделились историями успеха автоматизации в крупнейших банках СНГ, а также рассказали, как можно использовать единый программный продукт, для автоматизации 3 основных блоков в работе с клиентами: фронт-офиса, CRM и управления процессами. Возможности программного продукта позволяют управлять всеми процессами для формирования клиентоориентированнной стратегии банка. Система становится центром информационной среды банка, помогает консолидировать информацию из различных систем и управлять клиентским опытом.

«BPMonline Bank позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы банковского фронт-офиса: привлечение клиентов, оформление банковских продуктов, развитие и удержание клиентов. Таким образом, сотрудники фронт-офиса получают возможность работать в рамках единого окна для сокращения времени и повышения качества обслуживания клиентов» — отметил Дмитрий Ровинский, руководитель финансовой практики группы компаний Terrasoft.

Блок дополнительных возможностей был представлен Service Desk и BI-системами. ITSM-эксперт, руководитель практики управления сервисом группы компаний Terrasoft, Александр Злотко, рассказал о трансформациях применения ServiceDesk-систем в банках. Так, помимо операционных ИТ-задач: поддержки внутренних и внешних пользователей, программный продукт позволяет ИТ-департаменту перейти на стратегический уровень управления. «BPMonline ServiceDesk помогает ИТ-директору выстраивать стратегию проактивного подхода к управлению ИТ-сервисами, перейти к долгосрочному планированию затрат и прозрачному управлению взаимоотношений с поставщиками», — отметил Александр.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: