09/12/2013
XIII Международный Call Center World Forum является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Ежегодно в Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, ВТБ24, Мегафон, DHL Express, Enter, Otto Group, РОСНО, AVAYA, Сбербанк, Cisco, Ростелеком, Русфинансбанк, NICE, Независимость и многие другие. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоятся X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров и Финал X Международного профессионального Конкурса Оператор Года. Деловая программа Конференции включает в себя ключевую пленарную сессию и 5 тематических параллельных сессий: Управление Персонал Клиенты Продажи Аутсорсинг В ходе ключевой пленарной сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания, в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. Участие в Форуме CCWF-14 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. ccwf.ru
Последние темы на форумах: