09/12/2013
В декабре компания “1С-Битрикс” анонсировала очередные обновления облачного сервиса “Битрикс24” и очень близкого к нему по функционалу коробочного продукта “1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.1”. Основных обновлений три — телефонные звонки, облачный диск и “живая” CRM. Кроме того, появляется возможность вести ресурсный учет в задачах и получать отчеты о том, сколько времени потрачено на их выполнение. А ещё клиентов сервиса “Битрикс24” ожидает обновленное мобильное приложение, особенностью которого является возможность работать в офлайне и автоматически синхронизировать внесенные изменения при появлении доступа в Интернет. Напомним, что разработчики позиционируют “Битрикс24” как единую систему для общения, а также для работы с задачами, документами и клиентами. Сервис работает с 12 апреля 2012 г. и ныне, по уверениям его разработчиков, насчитывает свыше 100 тыс. платных и бесплатных клиентов. При этом бесплатные клиенты поддерживают тарифный план “Проект”, а платные — “Команда” (раньше его стоимость составляла 4999 руб./мес.) или “Компания” (9999 руб./мес.). Различаются эти тарифные планы максимально допустимым количеством пользователей, доступным им облачным пространством и перечнем функциональных возможностей. В сентябре этого года сообщалось, что среди клиентов данного сервиса есть компании, насчитывающие 1600 сотрудников и использующие до 55 Гб облачного пространства. Соотношение между платными и бесплатными клиентами сервиса компания-разработчик не раскрывает. В качестве промоакции всем клиентам сервиса “Битрикс24” во время запуска данной услуги будет дана возможность бесплатно совершить звонки внешним абонентам на сумму 250 руб. (для платных тарифов “Команда” и “Компания”) и 100 руб. (для бесплатного тарифа “Проект”). До этого компания уже анонсировала возможности сервиса “Битрикс24.Диск”, позволяющего все документы и файлы хранить в облаке, править их в офлайн-режиме и синхронизировать изменения при выходе в Интернет. Теперь подобный сценарий работы стал доступен для нескольких пользователей одновременно при работе над общими папками. Помимо этого клиенты могут отдельно докупать облачные места для хранения файлов и документов. В результате “Битрикс24.Диск” может стать полноценной облачной заменой корпоративного файл-сервера, причем не только для пользователей сервиса “Битрикс24”, но и для клиентов, применяющих коробочный продукт “1С-Битрикс: Корпоративный портал”. “Живость” CRM-системы, встроенной в “Битрикс24”, обусловлена тем, что в ней появляется собственная лента активностей. В этой ленте в режиме реального времени будет отображаться информация обо всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Предполагается, что это позволит оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие в отделе продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, а также повысить прозрачность работы отдела продаж в целом. pcweek.ru
Последние темы на форумах: