11/11/2013
Компания РБК представляет новый проект – конференцию "Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы", которая пройдет 28 ноября 2013 года. Проблема повышения лояльности российских потребителей, объединившая в июне 2013 года более 200 человек, снова станет главной темой мероприятия, на этот раз, с позиции эффективной работы с клиентами. Как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM? Как выбрать поставщика услуг CRM? Как выстроить эффективную систему взаимодействий с клиентами? Как научиться зарабатывать деньги на лояльности покупателей и повысить уровень продаж? Что нужно изменить в программах лояльности, чтобы добиться wow-эффекта среди покупателей? Участники конференции РБК услышат доклады и смогут принять участие в дискуссиях по самым актуальным вопросам: Какие задачи управления лояльностью можно решать с помощью современных CRM? Необходима ли полная автоматизация взаимоотношений с клиентами? Новинки и инновации в области CRM-технологий Как научить менеджеров правильно работать с покупателями? Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами? Мобильные приложения: панацея или же дополнительный инструмент управления лояльностью? Преимущества и недостатки цифровых программ лояльности. Мероприятие станет площадкой для общения и обмена опытом между представителями консалтинга, ритейла, digital, разработчиками программного обеспечения и мобильных приложений, IT, представителей малого и среднего бизнеса.
Последние темы на форумах: