06/11/2013
В этот раз бОльшая часть обновлений пришлась на модуль CRM и, конечно же, самое значительное нововведение – это интеграция с агрегатором почты TeamLab. 1. Отправляйте сообщения клиентам непосредственно из их профайла или из списка контактов. После нажатия кнопки “Отправить сообщение”, сразу же откроется диалоговое окно модуля “Почта” с заполненным отправителем. 2. Переписку с клиентом можно теперь просмотреть нажатием кнопки “Просмотреть историю переписки” в профиле клиента. 3. Экспортируйте email-сообщения в CRM. Для этого откройте сообщение, выберите кнопку “Действия” в правом верхнем углу и используйте опцию “Экспортировать в CRM”. 4. Привязывайте email переписки или отдельные сообщения к элементам CRM. Для этого выберите переписку, откройте ее, нажмите на кнопку “Еще” в верхней части страницы и выберите опцию “Связать с CRM”. В профиле клиента вы также сможете: просматривать не только те сообщения из цепочки писем, которые уже были отправлены или получены вами, но и новые; открывать любое сообщение, щелкнув по его теме; открывать прикрепленные файлы, нажав на ссылку Показать файлы; удалять сообщения, нажимая на значок Удалить рядом с ними. 5. В списке контактов добавлены новые фильтры для сортировки: по имени и по фамилии. По умолчанию сортировка настроена по дате создания контакта. 6. Добавлено групповое действие “Создать новую задачу”. Теперь вы можете создать несколько одинаковых задач, связанных с разными контактами. 7. Теперь Вы можете назначить ответственного менеджера для каждого CRM контакта, а также использовать это поле при фильтрации. 8. Тип контакта теперь называется “теплотой контакта”. У вас есть возможность выставлять теплоту для всех типов контактов индивидуально, вне зависимости от связанности с компанией или персоной. TeamLab - это облачный офис для управления документами и совместной работы онлайн, созданный для малого и среднего бизнеса. По материалам teamlab.com
Последние темы на форумах: