БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/11/2013

Oracle: российский банковский сектор является одним из ключевых для компании



В рамках прошедшего 30 октября 2013 г. в Москве Oracle Day состоялась пресс-конференция руководства компании Oracle, на которой топ-менеджеры этого глобального вендора ИТ-решений рассказали о стратегии компании в 2014 г.

Выступивший на пресс-конференции глава представительства Oracle в России СНГ Валерий Лановенко, в частности, отметил, что в 2013 финансовом году совокупные доходы глобальной компании по GAAP составили 37 млрд долларов США, количество клиентов в мире составляет 400 тыс. (из них 85 тыс. используют бизнес-приложения Oracle и 310 тыс. – СУБД). Инвестиции в R&D компании составили в 2013 г. сумму в 4,9 млрд долларов США, увеличившись на 8% по сравнению с 2012 г. (4,5 млрд долл.).

Эндрю Сазерленд (Andrew Sutherland), старший вице-президент по технологиям Oracle в регионе EMEA, акцентировал внимание журналистов на главном месседже, который Oracle сегодня считает основой своего бизнеса – упрощать ИТ-инфраструктуру своих клиентов, снижая их издержки. В рамках реализации этого подхода, отметил Э. Сазерленд, в 2014 г. компания делает первоочередную ставку на инвестиции и продвижение таких направлений как облачные технологии (базы данных как сервис, в частности), in-memory вычисления, Big Data и BI-системы, бизнес-приложения для ключевых клиентских секторов с акцентом на SaaS-решения.

Участники пресс-конференции, отвечая на вопросы присутствовавших журналистов российских изданий, отметили, что банковский сектор является одним из ключевых для Oracle в России. По словам В. Лановенко, он считает крайне удачным в 2013 г. традиционное сотрудничество Oracle с компанией ЦФТ. Ряд публичных кейсов компании с внедрением Siebel CRM в российских банках также продемонстрировал высокую востребованность его на этом рынке, отметил он. В числе ключевых внедрений middleware-продуктов Oracle в 2013 г. он выделил проект по модернизации и расширению систем дистанционного банковского обслуживания в Альфа-Банке. Что касается АБС разработки Oracle, то она сегодня успешно функционирует в нескольких банках, часть бизнеса которых расположена вне пределов России, но 100%-я ее локализация и широкое продвижение на рынке пока в планы компании не входит.

По материалам ПЛАС.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: