БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/10/2013

“Мы уверенно закрепились на рынке пассажирских перевозок с помощью программы Infinity Taxi”, - Гульнара Унаева



“Карат” - развивающаяся служба такси, специализирующаяся на пассажирских перевозках, основанная в июне 2013 года в г. Атырау, Республики Казахстан.

За столь короткий срок “Карат” уверенно занял нишу на рынке услуг такси с помощью программы Infinity Taxi. Всего за несколько месяцев существования молодая компания успела расширить и закрепить обширную клиентскую базу как физических, так и юридических лиц.

“Служба такси существует недолго. С момента открытия мы поставили перед собой задачу нарастить клиентскую базу и заслужить хорошую репутацию на рынке услуг такси в городе. Мы сразу решили выстраивать работу операторов и водителей нашей компании с помощью программы для такси. Часто службы такси приходят к подобному выбору, только пройдя через негативный опыт организации деятельности с бумажными ведомостями, журналами заказов, использованием аналоговых телефонов.

Подобные пережитки прошлого существенно замедляют работу диспетчеров и не дают возможности для дальнейшего роста”, - рассказывает Гульнара Унаева, управляющая такси “Карат”.

При выборе программы для такси в компании ориентировались на рынок пассажирских перевозок по Республике Казахстан. Рассматривались только автоматизированные комплексы на базе новых технологий, с эффективным приемом и распределением заявок, отслеживанием автомобилей по GPS.

“Основной задачей было вывести сервис такси на современный уровень с высокими показателями прибыли, - делится Унаева. - Лидирующее место по всем необходимым нам параметрам занимало Infinity Taxi. Это проверенный комплекс автоматизации диспетчерской службы и работы водителей, который используют во многих городах нашей страны”.

Процесс внедрения Infinity Taxi прошел быстро. Обучение диспетчеров и водителей “Карат” проводилось совместно c руководителями компании.

Сейчас программа такси является неотъемлемой частью работы организации. В такси “Карат” полностью автоматизирована работа диспетчерской службы, выведены на линию новые автомобили.

На сегодняшний день в компании 3 диспетчера обрабатывают около 100 заказов в день, 20 машин находятся на линии.

В планах службы такси “Карат”:

расширение рабочих мест диспетчерской службы,
увеличение автопарка,
выход на рынок пассажирских перевозок по области.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: