БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/10/2013

Компания «Скинкеа» внедрила автоматизированную систему CRM



«Скинкеа» развивается быстрыми темпами, и для дальнейшего эффективного роста необходимо организовать бизнес-процессы нового уровня, отмечают в компании. Новая ступень в развитии — внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе программы Microsoft Dynamics CRM.

Новая система помогла объединить, систематизировать всю информацию о клиентах и за счет этого сделать работу с ними более эффективной. Партнером по внедрению CRM стала компания «Норбит», эксперт в области информационных технологий. Компания уже более 13 лет работает на рынке ИТ и в настоящее время занимается разработкой и внедрением автоматизированных решений для бизнеса.

Итогом запуска CRM-решения в компании «Скинкеа» стала современная полноценная система управления всеми этапами продаж и маркетинговыми процессами с возможностью анализа эффективности работы сотрудников.

«Скинкеа» — крупный российский производитель и поставщик продукции на рынок дерматологических средств индивидуальной защиты. Партнерами компании являются «Северсталь», ОАО «Лукойл», «Газпром», НК «Роснефть», БК «Евразия», АК «Транснефть», «Русал», СУЭК, ММК, концерн «Энергоатом» и многие другие.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: