БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/10/2013

IX Партнерская Конференция Terrasoft — нас объединяет лидерство



В начале октября состоялась 9-я Партнерская Конференция Terrasoft, которая традиционно стала площадкой для обсуждения тенденций CRM рынка и формирования прогноза развития отрасли в 2014. В мероприятии приняли участие более 130 представителей партнерского сообщества Terrasoft, среди которых — крупнейшие системные интеграторы, CRM-партнеры, консалтинговые организации и технологические партнеры компании.

Насыщенная программа конференции включала 47 докладов о лучших CRM практиках, наиболее прогрессивных бизнес-стратегиях, лучших разработках партнерской сети Terrasoft.
Кроме того, прозвучали кейсы от клиентов Terrasoft — участники из первых уст узнали об успешном опыте реализации клиенториентированной стратегии таких компаний как Yandex, Деньги напрокат, Zyxel, Белый Ветер.

Мероприятие открыли Катерина Костерева и Александр Попов, управляющие партнеры группы компаний Terrasoft. В своем докладе Катерина отметила, что за последние годы центром информационной среды предприятия стала CRM-система, которая консолидирует информацию, поступающую из различных каналов коммуникаций и back-office систем, а также управляет всеми фронт-офисными процессами компании. Александр посвятил свой доклад тем инновациям, которые были реализованы в последней версии платформы BPMonline 7.0.

Идеологическое лидерство, глубокая отраслевая экспертиза, а также развитые технологии становятся ключевым фактором успеха. Данные темы стали фокусами трех параллельных секций: бизнес-секция, отраслевая и технологическая. Наибольший интерес участников бизнес-секции вызвали доклады и дискуссии, сосредоточенные вокруг таких тем, как Lead Generation& Lead Nurturing, Customer Experience Centre, Service Management и Loyalty Management. Отраслевая секция состояла из мини-интенсивов, посвященных особенностям управления клиентским опытом в конкретной отрасли. Технологический поток освещал инновации платформы BPMonline 7.0, предполагая глубокое погружение в особенности технологии BPMonline 7.0.

Отдельная часть конференции — Expo-сессия — была посвящена экспертизе партнеров-разработчиков отраслевых продуктов и интеграционных решений. В рамках сессии были представлены решения, которые дополняют возможности классических CRM-систем инструментами ведения бухгалтерского учета, управления производством или поиска государственных закупок. Активный интерес участников вызвали разработки компаний «АйТи-Сфера» , «ИнтелТелеком» , «Программные Технологии» , «Телефонные Системы» ,BaseGroup Labs , SemanticForce , YouScan , SoftEX , Лайнсервис, IT-Alliance , BPM Solutions , Quality Veritas, Бит Девелопментс.

Закрывая партнерскую конференцию, Катерина Костерева отметила: «В условиях динамично развивающегося рынка, для компании все большее значение имеет партнерская сеть. Разрабатывая совместно с партнерами уникальные интеграционные решения и предоставляя глубокую отраслевую экспертизу мы сможем предоставить еще большую ценность клиенту».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: