20/08/2013
Компания «МЕГАсофт» (Terrasoft Consulting and Implementation Partner) объявляет о завершении внедрения CRM-системы Terrasoft в маркетинговой компании «Старт Маркетинг». Руководство искало локального системного интегратора, который сможет поставить мощное CRM-решение с возможностью гибкой настройки, а также поможет запустить систему в работу. Михаил Долгов, директор «Старт Маркетинг», рассказывает о внедрении: «Уже сначала проекта я знал не просто, какие задачи компании необходимо реализовать в системе, но даже как должна выглядеть каждая интерфейсная форма CRM-решения. Благодаря моей вовлеченности в процесс внедрения и экспертизе специалистов «МЕГАсофт», мы получили именно то решение, которое покрывает все задачи компании.» В процессе внедрения системы были реализованы следующие задачи: создана единая база клиентов; автоматизирован блок медиапланирования: работа с медиапланами для различных типов рекламы и подбор оптимальных вариантов размещения под требования рекламной кампании; оптимизирован процесс продаж. Следующим этапом внедрения стала автоматизация входящих и исходящих обзвонов. Поскольку решение по телефонии должно было быть уже интегрировано с Terrasoft и включать функциональность Call Centre — выбор был сделан в пользу решения Terrasoft Webitel Call Manager. Михаил Долгов: «Благодаря специалистам «МЕГАсофт» и Customer Success менеджеру Terrasoft, наш CRM-координатор изучил ключевые возможности системы. Здорово, что в Terrasoft есть поддержка 24/7 и такие ресурсы как Terrasoft Community — это очень помогает нам сейчас в развитии CRM-решения.»
Последние темы на форумах: