БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/08/2013

CRM КлиК автоматизирует правовой центр



Компания «SoftPages.Ru», системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, приступила к внедрению в производственный процесс CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» версии «CRM Продажи» в компании ООО «Правовой центр «ТИМПУР».

ТИМПУР - компания по оказанию правовой помощи: от консультаций до ведения дел в судах общей юрисдикции. перед внедрением CRM были поставлены следующие задачи:

Во-первых, необходимо автоматизировать согласование договоров с последующей печатью их по шаблонам из системы.
Во-вторых, планирование конкретных действий по данным договорам и по нашим ответственным.
В-третьих – создание счетов и актов выполненных работ. Конечной целью является автоматический расчет заработной платы по каждому исполнителю
Договоры: при создании нового договора ему автоматически присваивается номер, дата и тип. Каждый договор закрепляется за каким-то конкретным контрагентом и юристом ТИМПУР. В дальнейшем, пользователи CRM могут отправить договор на согласование с руководством и клиентом.

Процесс согласование автоматизирован, и предусматривает автоматическое оповещение участвующих сторон при изменении статуса. Например, при отправке на согласование договора, руководителю ставится автоматическая задача со ссылкой на сам договор, на контрагента и ответственного. В каждом из договоров, есть список предлагаемых «Услуг» с указанием цены. Услуги, по которым ожидается предоплата отмечаются галкой «Входит в предоплату» и по ним одним кликом можно создать «Счёт на предоплату»

По факту утверждения услуг, пользователи создают план их выполнения с помощью механизма CRM-системы «Задачи»: по каждой из услуг, которая будет исполняться по договору, создаются задачи исполнителям. После выполнения ТИМПУРом своих обязательств по договору, ответственный за него сотрудник одним кликом может сформировать «Акт выполненных работ» для клиента.

При этом, CRM-система отслеживает, чтобы подобные «Задачи действия» могли назначаться только по тем договорам с клиентами, у которых статус указан «В работе». Т.е. согласован и подписан как с нашей стороны, так и со стороны заказчика. Это позволяет контролировать загрузку сотрудников действительно согласованной и/или оплаченной работой.

По факту создания актов, формируется отчет по «Заработной плате» исходя из системы мотивации по каждому сотруднику в отдельности. Руководитель задает KPI-показатели и их «плановые пороги» для указания:

на какую сумму по-плану сотрудники должны продатьоказать услуг за период
какое вознаграждение в виде зарплаты они получат: как "коэффициент - %" от этой суммы иили как «константу» - фиксированную премию
CRM система рассчитывает ЗП в режиме реального времени, позволяя и сотрудникам и руководителям своевременно оценивать производимые компанией работы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: