17/08/2013
Компания «Альтаир» работает с 2011 года. Организация осуществляет производство и оптовую продажу офисных машин и оборудования, устройств для офсетной печати и запасных частей к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами. Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов руководство компании «Альтаир» решило автоматизировать данный участок работ. Выбор был сделан в пользу решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1». Помощь в установке и настройке системы оказали специалисты «1С-Рарус». Использование программного продукта предоставило торговой компании следующие преимущества: ● Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова; ● Ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков; ● Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента; ● Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. Благодаря автоматизации компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной системе, что обеспечивает быстрый и легкий поиск по реквизитам. Руководство торговой компании отметило повышение качества работы с клиентами, сокращение времени обработки заявок.
Последние темы на форумах: