БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/08/2013

«1С-Рарус» помог наладить обслуживание клиентов в торговой компании



Компания «Альтаир» работает с 2011 года. Организация осуществляет производство и оптовую продажу офисных машин и оборудования, устройств для офсетной печати и запасных частей к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами.

Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов руководство компании «Альтаир» решило автоматизировать данный участок работ. Выбор был сделан в пользу решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1». Помощь в установке и настройке системы оказали специалисты «1С-Рарус».

Использование программного продукта предоставило торговой компании следующие преимущества:

● Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова;

● Ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков;

● Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента;

● Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.

Благодаря автоматизации компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной системе, что обеспечивает быстрый и легкий поиск по реквизитам. Руководство торговой компании отметило повышение качества работы с клиентами, сокращение времени обработки заявок.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: